07.04.2021
На
основании решения Учёного совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели
России» № 4 от 02 апреля 2021года, в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ об инновационной
площадке федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели
России», утверждённого на заседании Учёного совета, Протокол № 2 от 18 декабря
2020года филиалу МБДОУ – детский сад «Детство»
детскому саду № 10 присвоен статус инновационной площадки в соответствии с
приказом № 10 от 07 апреля 2021 года «О
присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной
площадки федерального уровня АНО ДПО
«НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».
07.04.2021
Программа «От Фребеля до робота:
растим будущих инженеров» - это одновременно и обучение, и детское техническое
творчество, и развитие комплекса компетенций для успешной социализации,
позволяющих ориентироваться в условиях современного мира, это возможность для
детей реализовывать свои игровые интересы, потребности в самостоятельности и
самореализации.
Для успешной работы по проекту разработана парциальная программа дошкольного
образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (АВТОРЫ: к.п.н. Волосовец Т.В., к.п.н.
Карпова Ю.В., ТимофееваТ.В.; рецензент – д.п.н., профессор Асмолов А.Г.)
Цель проекта: разработка
системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук
средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Программа позволяет решать задачи:
1) организовать в образовательном пространстве системы дошкольного образования
предметную игровую техносреду, адекватную современным требованиям к
политехнической подготовке детей (ее содержанию, материально-техническому,
организационно-методическому и дидактическому обеспечению) и их возрастным
особенностям в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
2) развивать компетентность педагогов в области технического творчества детей
дошкольного возраста;
3) формировать основы технической грамотности и техническую компетентность
воспитанников как готовность к решению задач прикладного характера, связанных с
использованием технических умений в специфических для определённого возраста
видах детской деятельности;
4) выявлять и развивать технически одаренных детей;
5) формировать у воспитанников готовность к изучению технических наук
средствами игрового оборудования на уровне дошкольного образования в
соответствии с ФГОС ДО.