Сетевая инновационная площадка по теме "Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота"

Статус инновационной площадки!

07.04.2021

На основании решения Учёного совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» № 4 от 02 апреля 2021года, в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», утверждённого на заседании Учёного совета, Протокол № 2 от 18 декабря 2020года филиалу МБДОУ – детский сад «Детство» детскому саду № 10 присвоен статус инновационной площадки в соответствии с приказом № 10 от 07 апреля 2021 года «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

Программа «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

07.04.2021

Программа «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» - это одновременно и обучение, и детское техническое творчество, и развитие комплекса компетенций для успешной социализации, позволяющих ориентироваться в условиях современного мира, это возможность для детей реализовывать свои игровые интересы, потребности в самостоятельности и самореализации.

Для успешной работы по проекту разработана парциальная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (АВТОРЫ: к.п.н. Волосовец Т.В., к.п.н. Карпова Ю.В., ТимофееваТ.В.; рецензент – д.п.н., профессор Асмолов А.Г.)Хочу такой сайт

Цель проекта: разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Программа позволяет решать задачи:
1) организовать в образовательном пространстве системы дошкольного образования предметную игровую техносреду, адекватную современным требованиям к политехнической подготовке детей (ее содержанию, материально-техническому, организационно-методическому и дидактическому обеспечению) и их возрастным особенностям в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
2) развивать компетентность педагогов в области технического творчества детей дошкольного возраста;
3) формировать основы технической грамотности и техническую компетентность воспитанников как готовность к решению задач прикладного характера, связанных с использованием технических умений в специфических для определённого возраста видах детской деятельности;
4) выявлять и развивать технически одаренных детей;
5) формировать у воспитанников готовность к изучению технических наук средствами игрового оборудования на уровне дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».