1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

11.03.2024

   Мониторинг образовательного процесса и детского развития дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО, проводится с целью оценки успешности решения образовательных задач, а также своевременной корректировки и оптимизации форм и методов образовательной работы в зависимости от динамики достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы. 

 Мониторинг проводится по методическому пособию «Диагностика педагогического процесса», автор Верещагина Наталья Валентиновна. Мониторинговое исследование воспитанников с особыми образовательными потребностями, показало стабильные положительные результаты освоения образовательной программы.  Хочу такой сайт

 Данные мониторинга за межаттестационный период  представлены в аналитической справке ниже. 

Отчет по результатам работы с детьми с ОВЗ. Леонова Т.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».