4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания
02.12.2024
Личным вкладом
воспитателя Дальмурзаевой Екатерины Алексеевны в повышение качества образования
послужило совершенствование методов обучения и воспитания и использование новых
образовательных технологий и методик, направленных на создание условий для позитивной социализации детей
раннего возраста.
Для обеспечения
эффективности усвоения детьми образовательной программы педагогом были созданы
условия: программно-методическое обеспечение, учебно-методическое обеспечение,
материально- техническое обеспечение.
Так как основным
направлением работы воспитателя было адаптация детей раннего возраст и создание
условий для речевого и социально – коммуникативного развития дошкольников, на
практике были применены различные образовательные технологии, методы и приемы,
способствующие достижению этих целей.
Игровые технологии!
02.12.2024
Внедрила в образовательный процесс методы и приёмы, способствующие развитию социальных навыков и позитивной социализации детей: игровые ситуации «В гостях у кукол», «Делаем покупки» помогли воспитанникам выстраивать своё поведение и деятельность в соответствии с социальными нормами и правилами общества; решение проблемных ситуаций «Обидчивый цветок», «Плакать не надо» побуждали детей проявлять инициативу, отзывчивость и готовность искать правильное решение; ситуации - иллюстрации помогли получить представление о правильном поведении «мамины помощники», «Вежливый медвежонок»; творческие ситуации «Калачи из печи», «Подарок для Зайки» способствовали эмоциональному благополучию и формированию положительного отношения к окружающей действительности
Конструирование
02.12.2024
Театрализованная деятельность
02.12.2024
Екатерина Алексеевна внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, дидактические игры «Большой – маленький», «Кто, кто в теремочке живет?», «Детеныши домашних животных», которые активизируют мыслительную и речевую деятельность детей. Для развития коммуникативных способностей детей применяет различные формы работы: беседы, творческие рассказы, игры-задания. Для развития диалогической и монологической речи, интонационной выразительности, творческих способностей, применяет различные виды театров: пальчиковый театр, фетровый театр, театр «Би-ба-бо»
https://10.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=798898&lang=ru&type=news&site_type=school
Здоровьесберегающие технологии
02.12.2024
Педагог внедряет здоровьесберегающие технологии, что способствует сохранению и укреплению здоровья детей раннего возраста. Включает в образовательную деятельность пальчиковые игры, динамические паузы, артикуляционную гимнастику, гимнастику после сна. Создала картотеки подвижных игр, артикуляционной гимнастики, гимнастик для профилактики плоскостопия, пальчиковой гимнастики. Екатерина Алексеевна провела спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч», что способствовало развитию физических качеств у детей младшего дошкольного возраста.
Технология проектной деятельности!
02.12.2024
Реализация познавательно - исследовательского проекта «Лего -огород на подоконнике» в результате которого дети познакомились с особенностями растений, наблюдали за их развитием научились делать элементарные выводы.
Творческий детско - родительский проект «Рыбки плавали»
02.12.2024
Совместный творческий детско - родительский проект «Рыбки плавали», который способствовал развитию сенсо - моторной активности детей.
https://10.tvoysadik.ru/news-svc/item?id=753546&lang=ru&type=news&site_type=
Долгосрочный проект «Выходной день с семьей»
02.12.2024
Для сплочения детско – родительского сообщества и
социализации детей раннего возраста Екатерина Алексеевна реализовала долгосрочный проект «Выходной
день с семьей»: «Вместе в зоопарк», «Фото прогулка в парке Маяковского», «Мега
Лэнд: давайте поиграем», «Kids Point – свободное рисование» в результате
неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и
меж семейная дружеская атмосфера, что послужило раскрытию творческих
способностей детей и взрослых.