05.04.2024
Личным вкладом инструктора по физической культуре Шеремет Инны Валерьевны в повышение качества образования послужило совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий и методик.
Актуализировала и качественно реализует программу физического развития детей дошкольного возраста Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина «Обучение плаванию в детском саду», М. «Просвещение», 1991; раскрыла механизмы реализации и адаптировала методики.
Применяла в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей, направленные на формирование положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях, развитие инициативы и самостоятельности дошкольников.
«Здоровьесберегающие технологии»:
С целью профилактики простудных заболеваний, а также оздоровления всего организма, органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной системы применяла «Дыхательную гимнастику» А.Н. Стрельниковой. Дети научились управлять своим дыханием, восстанавливать его после физической нагрузки, правильно дышать во время плавания. Внедрила в образовательный процесс «Развивающую педагогику оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Г. Егоровой, что способствовало выстроить взаимосвязь между духом и телом. Выполняя специфические движения, дети научились создавать образы, развивать воображение, как средство оздоровления.
Для развития координации движений, чувства ритма и укрепления опорно-двигательного аппарата во время выполнения упражнений под музыкальное сопровождение реализовала и систематизировала «Аквааэробику в бассейне для детей дошкольного возраста» Е.А. Федорченко. Дети научились выполнять комплексы упражнений, выработали выносливость к нагрузкам, обрели чувство ритма, научились чередовать нагрузку с отдыхом. Применяя современную технологию «Аквааэробика для дошкольников», смогла разнообразить занятия по плаванию в детском сад, а также в дополнительном образовании в секции плавания «Дельфинчики», что способствовало привлечь больше желающих посещать занятия в бассейне. Для закаливания и укрепления детского организма, обучению каждого ребенка осознанному занятию физическими упражнениями, созданию основы разностороннего физического развития применяла методику «Занятия в бассейне с дошкольниками» М.В. Рыбак. Благодаря этому, дети сформировали способность к самостоятельному решению доступных задач, овладели отдельными способами плавания, развили интерес к плаванию.
«Игровые технологии»:
Составила разнообразную картотеку подвижных и малоподвижных игр на воде для всех возрастов. Что помогло познакомить детей со свойствами воды, узнать правила поведения на воде, побороть чувство страха и полюбить воду. Дети охотнее взаимодействуют друг с другом, преодолевают чувство страха в более комфортной обстановке, познакомились с приемами спасания на воде, научились быть ведущим в игре, проявили интерес к плаванию и творческие способности в процессе игры.
С целью расширения кругозора дошкольников изготовила дидактический материал: кроссворды на спортивную тематику, ребусы, карточки со спортивным оборудованием, йохо-кубики, игра «Маша и медведь». Это помогает передать теоретические знания через игру. Узнать о летних и зимних видах спорта, познакомиться с основами здорового образа жизни, расширить кругозор в области спорта. Дети научились классифицировать виды спорта, ознакомились и знают, как пользоваться разнообразным оборудованием для плавания. Сформировали способность работать в команде, принимать решение вместе. Стали более находчивыми и любознательными.
«Технологии проектной деятельности»:
Совместный с родителями проект выходного дня «Осенний кросс». Целью было объединить семьи воспитанников в ДОУ, пропаганда здорового образа жизни. Сформировались хорошие доверительные отношения между родителями и детьми, оказало положительное влияние на физическое развитие ребенка, родители показали пример, что любовь к здоровому и активному образу жизни это важно.
Проект спортивно-патриотической направленности «Богатыри русской земли». Дети познакомились с русскими традициями, бытом и здоровым питанием богатырей, танцами и играми русского народа, прошли строевую подготовку.
«Информационно-коммуникационные технологии»:
В образовательном процессе активно применяет информационно-коммуникационные технологии. В своей практической деятельности использует электронные программы: Microsoft Office Word, Power Point, что позволяет качественно осуществлять организованную образовательную деятельность, участвовать в семинарах, конференциях и создавать собственные презентации, буклеты, памятки для педагогов и родителей, фото и видео отчеты о проводимых мероприятиях. Активно использует ресурсы интернет-пространства в педагогической деятельности с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса: подбор музыки, иллюстраций и дополнительного познавательного материала к физкультурным занятиям.
Взаимодействие Инны Валерьевны с детьми, педагогами и родителями хорошо просматривается на сайте детского сада в рубриках «Рекомендации специалистов» https://10.tvoysadik.ru/?section_id=23, «Дистанционное обучение»https://10.tvoysadik.ru/?section_id=300 , «Новости».
Создана медиатека презентаций на различные темы: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Безопасность на воде в летний период», «Весна-прекрасная, весна-опасная», «Виртуальная экскурсия в бассейн».
За межаттестационный период с 2019 по 2024 гг. воспитанники ДОУ имеют стабильную положительную динамику результатов в освоении основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторинга, проводимого ДОУ. https://10.tvoysadik.ru/?section_id=769
05.04.2024
В преддверии каникул с воспитанниками детского сада были проведены различные мероприятия и беседы о правилах безопасного поведения на улице. О необходимости использовать световозвращающие элементы на одежде. Детям рассказали об опасности, связанные с выходом на дорогу из-за стоящего транспортного средства, перехода на запрещающий сигнал светофора. Инна Валерьевна показала презентацию "Поведение весной на льду" ,"Об опасности огня дома".
06.05.2020
Дорогие ребята !
Во время пандемии, Инна Валерьевна использовала дистанционное общение и просвещение родителей.
Предлагаю вам начинать утро с веселой и увлекательной зарядки.
В которой вы разогреете все группы мышц , улучшите свою координацию движений и при желании дополните танцевальными движениями! Желаю вам успеха и не унывать дома! ЖМИ СЮДА
05.04.2024
Прежде, чем начать выполнять упражнения, выполните обязательное условие! Уровень воды в ванне должен быть по колено вашему ребенку, температура воды не ниже +34 С, обязательное присутствие взрослого.
20.02.2023
В детском саду был организован и проведен спортивно - патриотический фестиваль «Богатыри русской земли» в данном проекте приняли участие воспитанники старшего дошкольного возраста и педагоги Глазунова Людмила Александровна, Шамиданова Зимфира Салаватовна, Шеремет Инна Валерьевна, Анафренко Людмила Георгиевна.
14.09.2019
14 сентября 2019 года в филиале детского сада «Детство» детского сада № 10 прошел «Осенний кросс» Цель – пропаганда здорового образа жизни и формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, приобщение взрослых и детей к ЗОЖ через совместные соревнования. Задачи: - использовать личный пример взрослых в физическом воспитание дошкольников; - развивать быстроту, силу, ловкость; - прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту; - воспитывать чувство дружбы, коллективизма. -способствовать развитию положительных эмоций от совместного мероприятия.
05.04.2024